Blue Flower

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

29 сентября 2019 г. прошел окружной этап ЦФО Всероссийского хорового фестиваля в городе Подольске. Участников встречал МУК Культурно просветительский центр «Дубровицы». Жюри регионального этапа ВХО возглавил Конторович Л.З. художественный руководитель Академического большого хора «Мастера хорового пения Российского Государственного музыкального телерадиоцентра», Народный артист РФ, профессор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, член Президиума Всероссийского хорового общества.

Подробнее...

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», представляет Вашему вниманию новые рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве.

Подробнее...

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

7 сентября нашему родному городу Моршанску исполнилось 240 лет. В этот солнечный день в городском парке собралось много гостей и жителей города. В торжественной обстановке лучшим 20 ребятам и их родителям, первые лица города и области вручили благодарственные письма и подарки за успехи в учебе, достижения в спорте и творчестве. Среди них 5 обучающихся Моршанской детской школы искусств Зенина Анна, Чибрикина Юлия, Повопа Любовь, Иванчихин Константин, Еремеев Степан. Все они не раз становились победителями и лауреатами многочисленных конкурсов различных уровней: зональных, областных, всероссийских и международных.

Мы городимся нашими талантливыми ребятами и желаем им дальнейших успехов!

день города

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
2019-2020уч год

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного искусства «Живопись»

При приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (далее - программа «Живопись») проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор проводится в форме творческого задания, позволяющего определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности. Поступающий может представить самостоятельно выполненную художественную работу.

 

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,

ПОСТУПАЮЩИХ В ШКОЛУ .

- творческое задание по рисунку: Работа выполняется простым графитным карандашом с натуры: простая постановка из 2 -3 (материал: простой карандаш, формат А4);

- творческое задание по живопись: Работа выполняется гуашью, акварельными красками или цветными карандашами с натуры: простая постановка из 2 -3 предметов (материал: гуашь или акварель, цветные карандаши формат А4).

- творческое задание по композиции: Творческая работа по представлению: пейзаж (городской, сельский), иллюстрация, бытовой жанр. Техника исполнения любая (материал: гуашь или акварель, формат А4).

 

Критерии оценки качества выполнения работы над натюрмортом

Оценка

Критерии оценивания

5

«отлично»

 

Рисунок хорошо скомпонован,

правильно переданы пропорции, при помощи цвета и линий выявлены объемы, изображение цельно, создано ощущение пространства. Рисунок аккуратен.

4

«хорошо»

Рисунок хорошо скомпонован,

правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в цвете и передаче объема.

3

«удовлетворительно»

Изображение сдвинуто в сторону или вниз, ошибка в пропорциях, цветовое решение однообразно, отсутствует целостность.

2 «неудовлетворительно»

Ошибки в композиции, пропорциях, неаккуратность.

  

Организационная часть вступительных экзаменов.

Изобразительные материалы необходимые на вступительных экзаменах

Подготовка к экзамену, подготовка рабочего места:

- На экзамен необходимо прийти за 10 - 15 минут.

- После объяснения преподавателем условий задания, поступающий приступает к его выполнению.

- По окончании экзамена поступающие сдают работу преподавателю, только после этого могут покинуть класс.

- Нахождение посторонних в классе во время проведения экзаменов запрещено!

На экзаменах необходимо иметь следующие материалы:

-простой карандаш, резинку, краски гуашевые или акварельные, кисти, А4 (3 листа).

- __ . __ ~ __ .....

Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства

При приеме на обучение по одной из дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства МБОУ ДО МДШИ проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей на обучение проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей - слуха, ритма, музыкальной памяти.

Формы проверки музыкальных способностей:

$1·        Повторение голосом небольших мелодических попевок, предложенных

преподавателем.

$1·        Исполнение подготовленной песни.

$1·        Повторение хлопками ритмического рисунка, предложенного преподавателем.

$1·        Определение количества звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда.

$1·        Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленное музыкальное произведение, если он обучался игре на инструменте.

Критерии оценки музыкальных способностей

 

Оценка

Слух

Ритм

Память

5

«отлично»

     Выразительное и

точное

воспроизведение

мелодии и ритма,

ладотональная

устойчивость

Точное

повторение ритма

в заданном

темпе и метре

Быстрое

запоминание и

правильное

повторение

предложенного

задания

4

«хорошо»

Выразительное

исполнение с

небольшими

ошибками

в мелодии и

ритме,

неустойчивая

интонация

Достаточно

точное

повторение ритма

в заданном темпе

и метре

Затруднение в

запоминании и

повторении с

первого раза

предложенного

задания

3

«удовлетворительно»

Интонационные и

ритмические

ошибки при

воспроизведении

мелодии

Ошибки при

повторении

ритмического

рисунка,

невыдержанный

темп

Неточное

повторение

предложенного

задания, большое

количество

ошибок

2

«неудовлетворительно»

Невыразительное,

неритмичное

исполнение, с

неправильным

интонированием

Неправильное

повторение

ритма, без

сохранения темпа

и метра

Невозможность

выполнить

предложенное

задание

Portal Tambov Gosyslygi Fed