- Подробности
- Обновлено: 27 Июнь 2019
- Просмотров: 393
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного искусства «Живопись»
При приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (далее - программа «Живопись») проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор проводится в форме творческого задания, позволяющего определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности. Поступающий может представить самостоятельно выполненную художественную работу.
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ПОСТУПАЮЩИХ В ШКОЛУ .
- творческое задание по рисунку: Работа выполняется простым графитным карандашом с натуры: простая постановка из 2 -3 (материал: простой карандаш, формат А4);
- творческое задание по живопись: Работа выполняется гуашью, акварельными красками или цветными карандашами с натуры: простая постановка из 2 -3 предметов (материал: гуашь или акварель, цветные карандаши формат А4).
- творческое задание по композиции: Творческая работа по представлению: пейзаж (городской, сельский), иллюстрация, бытовой жанр. Техника исполнения любая (материал: гуашь или акварель, формат А4).
Критерии оценки качества выполнения работы над натюрмортом
Оценка |
Критерии оценивания |
5 «отлично»
|
Рисунок хорошо скомпонован, правильно переданы пропорции, при помощи цвета и линий выявлены объемы, изображение цельно, создано ощущение пространства. Рисунок аккуратен. |
4 «хорошо» |
Рисунок хорошо скомпонован, правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в цвете и передаче объема. |
3 «удовлетворительно» |
Изображение сдвинуто в сторону или вниз, ошибка в пропорциях, цветовое решение однообразно, отсутствует целостность. |
2 «неудовлетворительно» |
Ошибки в композиции, пропорциях, неаккуратность. |
Организационная часть вступительных экзаменов.
Изобразительные материалы необходимые на вступительных экзаменах
Подготовка к экзамену, подготовка рабочего места:
- На экзамен необходимо прийти за 10 - 15 минут.
- После объяснения преподавателем условий задания, поступающий приступает к его выполнению.
- По окончании экзамена поступающие сдают работу преподавателю, только после этого могут покинуть класс.
- Нахождение посторонних в классе во время проведения экзаменов запрещено!
На экзаменах необходимо иметь следующие материалы:
-простой карандаш, резинку, краски гуашевые или акварельные, кисти, А4 (3 листа).
- __ . __ ~ __ .....
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства
При приеме на обучение по одной из дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства МБОУ ДО МДШИ проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей на обучение проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей - слуха, ритма, музыкальной памяти.
Формы проверки музыкальных способностей:
$1· Повторение голосом небольших мелодических попевок, предложенных
преподавателем.
$1· Исполнение подготовленной песни.
$1· Повторение хлопками ритмического рисунка, предложенного преподавателем.
$1· Определение количества звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда.
$1· Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленное музыкальное произведение, если он обучался игре на инструменте.
Критерии оценки музыкальных способностей
Оценка |
Слух |
Ритм |
Память |
5 «отлично» |
Выразительное и точное воспроизведение мелодии и ритма, ладотональная устойчивость |
Точное повторение ритма в заданном темпе и метре |
Быстрое запоминание и правильное повторение предложенного задания |
4 «хорошо» |
Выразительное исполнение с небольшими ошибками в мелодии и ритме, неустойчивая интонация |
Достаточно точное повторение ритма в заданном темпе и метре |
Затруднение в запоминании и повторении с первого раза предложенного задания |
3 «удовлетворительно» |
Интонационные и ритмические ошибки при воспроизведении мелодии |
Ошибки при повторении ритмического рисунка, невыдержанный темп |
Неточное повторение предложенного задания, большое количество ошибок |
2 «неудовлетворительно» |
Невыразительное, неритмичное исполнение, с неправильным интонированием |
Неправильное повторение ритма, без сохранения темпа и метра |
Невозможность выполнить предложенное задание |
- Подробности
- Обновлено: 25 Июнь 2019
- Просмотров: 373
КАК ПОСТУПИТЬ В ШКОЛУ:
Поступить в школу искусств нетрудно. Важнее понимать, что это только начало многолетнего пути, непростого и увлекательного. Этот путь может открыть новые горизонты и вам, и вашему ребенку.
Уважаемые родители! Итак, Вы решили записать своего ребенка в нашу школу. Возможно, это решение ребенок принял самостоятельно, однако, для записи в школу личное присутствие родителей обязательно, даже если Вашему ребенку уже 14-16 лет.
Если Ваш ребенок школьного возраста - перед ним открывается возможность выбрать любую программу, реализуемую в школе.
Справки, информация по тел.:4-40-65.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
1. Выбрать образовательную программу из перечня согласно плану приема.
2. Ознакомиться с локальным актом «О порядке и правилах приёма в МБОУ ДО «Моршанская детская школа искусств», где подробно разъяснены процедуры приема детей в школу, ознакомиться с Уставом, Лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими правоустанавливающими и локальными актами Школы, приведенными в разделе сайта "Сведения об образовательной организации", подраздел «Документы».
3. В установленные сроки предоставить документы
3.1 Сроки приема документов в образовательную организацию на 2019-2020 учебный год – с 15 апреля до 31 мая текущего года.
3.2 Срок проведения вступительных прослушиваний - с 01 по 31 июня.
3.3 В случае наличия свободных мест по результатам основной приемной кампании с 26 по 30 августа текущего года будет проведен дополнительный прием, и до 31 августа - зачисление по его результатам.
3.4 Документы для поступления в школу:
Заявление на зачисление ребенка в школу. К нему прилагаются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка; фотография 1 шт., размером 9/6.
При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица.
4. Пройти процедуру отбора (для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам)
ДЕТИ, НЕ ЯВИВШИЕСЯ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ (НЕ ПРОШЕДШИЕ ОТБОР), В ШКОЛУ НЕ ЗАЧИСЛЯЮТСЯ!
Родители (законные представители) неcовершеннолетних поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии.
Количество детей, принимаемых в Школу для обучения определяется в соответствии с муниципальным заданием, устанавливаемым ежегодно учредителем.
По окончании обучения по дополнительной предпрофессиональной программе в области искусств выдается свидетельство (Приказ Министра культуры РФ В.Р.Мединского №975 от 10.07.2013г). Форма свидетельства устанавливается Министерством культуры Российской Федерации.
Информация о наборе детей на дополнительные общеразвивающие программы
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств способствуют эстетическому воспитанию граждан и реализуются в Школе с целью привлечения к различным видам искусств наибольшего количества детей. Поступающие на обучение по общеразвивающим программам в приёмную комиссию сдают документы по установленной форме и не проходят отборочный тур. Сроки подачи заявления и зачисления в школу совпадают с общими сроками работы приемной комиссии.
По окончании обучения по дополнительной общеразвивающией программе выдается свидетельство, форма которого установлена образовательной организацией самостоятельно.
- Подробности
- Обновлено: 24 Июнь 2019
- Просмотров: 344
5 июня в МДШИ открылся детский лагерь дневного пребывания «Дружба». Смена длится 21 день, и за это время ребята имеют возможность сдружиться, открыть в себе новые таланты и интересы. Всё это время с ребятами ведется активная творческая, культурная, познавательная и спортивная деятельность. Ребята посещают различные кружки, такие как «Шумовой оркестр», «Эстрадный ансамбль», «Юный художник», «Веселый скульптор» и «Умелые ручки». Каждое утро начинается с веселой утренней гимнастики, которая приносит заряд бодрости на весь день.
Вся работа лагеря направлена на культурное воспитание, творческие интересы, полезный отдых и оздоровление детей.
- Подробности
- Обновлено: 18 Июнь 2019
- Просмотров: 355
59 молодых, творческих, увлеченных искусством обучающихся ДШИ получили свой первый документ об образовании – свидетельства об окончании школы искусств.
Для многих в Детской школе искусств настал особенный, волнительный, трепетный, радостный и немного грустный день: для преподавателей, у которых подошел к концу еще один учебный год, для родителей, потому что в жизни их детей можно поставить очередную запятую, и, конечно же, для выпускников – героев вечера.
Кто-то занимался в школе пять лет, а кто-то – семь. Но кажется, только вчера они пришли в школу – маленькие, увлеченные искусством дети, а сегодня это уже достаточно взрослые люди, познавшие красоту и труд, открывшие в себе талант и почувствовавшие сладкий вкус вдохновения.
По традиции поздравила выпускников с окончанием школы представители Администрации г. Моршанска: председатель Комитета культуры, спорта и туризма Малышева С.А. и заместитель председателя городского Совета народных депутатов А. А. Калинин. Свои напутственные слова произнесла директор Моршанской ДШИ И.В.Лебедева: «Дорогие выпускники! Вы огромные молодцы! Не каждый ребенок может окончить детскую школу искусств. Благодаря вашему труду достигнуты вами большие успехи... Не забывайте детскую школу искусств. Помните, что вы всегда здесь желанные гости… Желаем вам светлой дороги. Пусть все в вашей жизни будет гладко, пусть все всегда получается и обязательно пусть всегда в душе будет музыка».
Все выпускники прошли долгий и нелегкий путь покорения музыкальных инструментов, умения выразить свои чувства звуками, красками, знакомились с сокровищами музыкальной и художественной культуры, постигали изобразительное искусство. Свидетельства об окончании школы получили выпускники фортепианного отделения, отделения народных инструментов, выпускники изобразительного отделения.
В праздничную программу вошли яркие сольные номера выпускников, в последний раз выступающих на сцене школы искусств. Прозвучало много теплых слов в адрес любимых преподавателей, ученики вручали своим учителям цветы с самыми теплыми и добрыми пожеланиями. Со словами благодарности выступили родители выпускников.
Каждая школа гордится своими успехами, но больше всего она гордится своими выпускниками. Гордится школа и выпускниками 2019-ого года: такими разными, но способными и талантливыми. Выпускниками, которые обязательно сохранят в себе любовь к прекрасному, которую им всегда прививали и прививают преподаватели школы искусств.
- Подробности
- Обновлено: 18 Июнь 2019
- Просмотров: 324
2 июня 2019г. в Музейном комплексе «Усадьба Асеевых» прошел V Открытый Асеевский детский фестиваль, посвященный Международному дню защиты детей. В этом фестивале приняли участие и юные музыканты нашей школы. Они представили интересую концертную программу, различные музыкальные инструменты, а также вокальные номера в исполнении вокального ансамбля «Искорки».
Концерт прошел в тёплой дружеской атмосфере, а подарком для ребят от «Усадьбы Асеевых» стала обзорная экскурсия по Музейному комплексу.