Blue Flower

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

16 по 19 сентября 2016 года 10 ребят из Тамбовских детских школ искусств  отправились в экскурсионную поездку по городам: Москва – Ярославль – Ростов Великий – Сергиев Посад – Москва, в рамках национальной программы детского культурно-познавательного туризма, реализуемой Министерством культуры Российской Федерации «Моя Россия». Это один из  5 маршрутов запланированных на 2016 г  и назывался он  «Москва – Золотое Кольцо». Претенденты для участия в проекте «Моя Россия» определяются среди учащихся, отличившихся творческими достижениями и успехами в учебе. Моршанскую детскую школу искусств представляли 3 ученицы.

У поезда нас встречала доброжелательная Алла Белоусова, экскурсовод турфирмы  «Виадук Тур», а на стоянке комфортабельный автобус. Позавтракав в кафе «Золотая вобла» мы отправились на обзорную экскурсию по Москве. Побывали на  Воробьевых горах, откуда открывался великолепный вид на Москву и главный стадион страны - Лужники.  Hoвoдeвичий – cтapeйший и, caмый кpacивый дeйcтвyющий жeнcкий мoнacтыpь Mocквы. А затем нас ждал великолепный музей А.С. Пушкина на Пречистенке, роскошные  залы для бала с дамскими платьями, подлинные вещи эпохи А.С.Пушкина, картины, фотографии и дружелюбная атмосфера. Мы с интересом слушали и смотрели на экспонаты. Вообще осталось впечатление о музее, как о камерном, домашнем и очень уютном.

17.09.2016 Следующим потрясением для нас стал музей Л.Н.Толстого в Хамовниках. В этом доме жил величайший писатель России, о чем свидетельствуют более 5000 предметов, принадлежавших ему и его семье, точно воссозданная атмосфера жизни Толстых. Быть в Москве и не побывать на Красной Площади - это просто нереально, ведь это место является сердцем Москвы и ее главной достопримечательностью именно там закончился наш 1 экскурсионный день.

Вечером мы приехали в 4-х звездочный отель в «СК Роял»,  о нём остались сами приятные впечатления. Современный отель,   комфортабельные номера, вкусный ужин и завтрак в ресторане.

На следующий день начался  в самом центре Москвы, на Никитском бульваре, в старинной городской усадьбе, где находится единственный в России музей Н. В. Гоголя.

Затем нас ждал самый необычный музей, с необычным названием «Нехорошая квартира». Музей М.А.Булгакова начинается уже в подъезде, где все стены разрисованы поклонниками творчества замечательного писателя: картинки, цитаты и т.д. Подъезд периодически полностью красят, но через небольшой промежуток времени художества вновь возвращаются. В самой квартире удивительная атмосфера. И еще в квартире есть замечательный огромный черный кот Бегемот, который демонстративно прошёл мимо всех присутствующих. Мы окунулись в обстановку послереволюционной Москвы. Ребята нашей группы тоже оставили свои мысли о творчестве писателя на стенах подъезда. Дальнейший наш путь лежал в один из красивейших городов России Ярославль.

Рано утром 18 сентября группа ознакомилась с историческими, культурными, архитектурными достопримечательностями Ярославля. Величественный памятник архитектуры русского народа- древний Спасо-Преображенский монастырь. Соборы и колокольня прекрасны. Мы поднялись на смотровую площадку колокольни, откуда открывался восхитительный вид на город, на парк и место впадения реки Которосли в Волгу.

16.09.2016Еще одно сказочное место, которое мы посетили музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха». Сложно представить, что можно не писать, находясь там. Большой дом, от экскурсовода Людмилы Владимировны, мы узнали очень много неизвестных нам ранее фактов о Некрасове, его семье и жизни. Ознакомившись с экспозицией и мемориальными зданиями, понимаешь, что Н.А. Некрасов был процветающим и богатым помещиком, который, тем не менее, оставил замечательные стихи о крестьянской жизни и русском характере.

Дни летели очень быстро и вот наступил последний третий день самый насыщенный. Переезд в Ростов Великий. Невероятно красивый музей-заповедник Ростовский кремль. Величие кремля завораживает. Много выставочных экспозиций: исторических и современных. Прекрасный метрополичий сад. Урожай яблок потрясающий! Именно  здесь проходили съёмки фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Конечно же и мы пытались найти памятные места.

Далее на нашем пути располагался Сергиев Посад. Это место считается одной из главных святых мест России. С ней связаны многие исторические события нашей России. Здесь находятся мощи преподобного Сергия Радонежского, который считается величайшим подвижником русской земли. Уезжали мы полные благоговейного трепета и эмоций от увиденной красоты. Это необыкновенное чувство, вызывающее желание вернуться сюда.

За 3 дня ребята узнали много интересного, получили массу впечатлений! В общем очень и очень всем понравилось, все дни прошли  на одном дыхании. От поездки остались только самые замечательные впечатления и положительные эмоции. Огромное спасибо организатором программы!