- Подробности
- Обновлено: 26 Ноябрь 2013
- Просмотров: 747
За последние годы всё больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Психологами давно установлено, что дошкольный возраст самый благоприятный для интенсивного, творческого развития ребёнка. Ведь развитие слуха, музыкальной памяти, координации между слухом и голосом - всё это в огромной мере способствует общему развитию, здоровью ребёнка, становлению полноценной творческой личности. И наоборот, неразвитость музыкального слуха, неумение правильно спеть ту или иную песню, создают различные комплексы у детей. Таким образом, решить проблемы музыкального слуха и его координации с голосом необходимо ещё в дошкольном возрасте. С нового учебного 2013 года в школе работают 4 группы раннего эстетического развития, занятия проводят педагоги Усова М.А., Нечаева О.Н., Самойлова О.Ю., Кузнецова Е.В.
23 ноября 2013 года в одной из групп прошло итоговое занятие «Путешествие в лес», на которое были приглашены родители ребят. Урок проводила преподаватель Самойлова О.Ю. В ходе занятия формировались музыкально-слуховые певческие представления, развивалось творческое воображение, музыкальное мышление, эстетическая оценка прослушанной песни. Ребята исполняли потешки, песни на музыку Ю.Чичкова «На пасеке», на музыку М. Парцхаладзе «Дождик», развивающие игры с голосом «Узнай по голосу».
Такие уроки позволяют родителям получить информацию об организации занятий, целях и задачах данного направления работы . Покидая концертный зал, они горячо благодарили преподавателя за прекрасно проведенное занятие и доставленное удовольствие.