- Подробности
- Обновлено: 27 Апрель 2014
- Просмотров: 665
Неизменным спутником детства любого человека является фольклор – прибаутки, потешки, сказки, былины, народные песни. Это кладовая практически неисчерпаема, а представленные в ней художественные образы доступны для понимания, близки по содержанию.
Использование на занятиях фольклора значительно обогащает занятия, позволяет найти новые пути организации уроков, способствует установлению хороших взаимоотношений между учениками и преподавателем, развивает у учеников такие качествам народного творчества, как вариативность, импровизация, коллективное одухотворение. Знакомство с народной песней расширяет представление детей о народно - поэтическом языке, его образно-смысловое строение.
В нашей школе преподаватели Нечаева О.Н. и Полетаева Н.В. совместно с учителем Лингард И.А. подготовили праздник «А мы с ложками да трещотками». В этот день концертный зал школы превратился в русскую народную избу с внутренним убранством: две скамейки, стол с караваем, стены украшены в народном стиле, девочки и мальчики в русских народных костюмах вместе с хозяйкой дома (преподавателем).
В программе сочетались разные виды искусств, коллективное и индивидуальное исполнение. В праздник органично вошли народные песни, танцы, потешки, пословицы, загадки, в исполнении учащихся Школы искусств. Праздничное действо, участие в подготовке праздника сплотили детей. Каждый мог найти себе дело по душе, имел возможность приложить свои способности, возможность самовыражения через творчество.